высокофункциональный пессимист
Хорошо то, что хорошо кончается =)
Наконец-то я дождалась русского перевода. Что ж, считаю, наши мальчики заслужили такой конец)
Конечно, немного жаль, что это уже конец. Ведь я читаю Алхимика вот уже два года) Но я также рада, что Аракава всё же закончила этот проект, причём закончила на очень и очень позитивной ноте.
Спойлеры

@темы: Жизня психа, FMA

Комментарии
23.06.2010 в 21:23

Котик-идиотик
А генерал-майор Мустанг руководит страной Нет, он на Востоке начальствует, фюрер - Груман.
23.06.2010 в 21:28

высокофункциональный пессимист
Ой *хлопает по лбу* это, называется, увлеклась. Так хотела, так хотела))
Груман - тоже неплох, а Север под контролем Армстронг.
Так что всё у них хорошо получилось)
23.06.2010 в 21:44

Котик-идиотик
Да, пожалуй, почти для каждого персонажа всё закончилось прекрасно.
05.07.2010 в 19:33

Мы с тобой молодцы, сделали все, что могли. Осталось еще сделать все, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован. (с) Макс Фрай
Плохо все закончилось. Для меня.
Концовку слили, слишком много неясностей и сумбура, на мой взгляд.

Вообще все слишком хорошо, прямо приторно-сладко. Алхимией Эд не пользуется больше и нога стальная? Двое детей, жена и брат у него есть, вполне себе цена за алхимию. И без нее живется ему прекрасно. А нога... Так ему и надо))
Мустанг не фюрер. Вот это хорошо было бы, да только полковник полюбился слишком в последнее время, вот ему можно было бы все - и зрение, и страну, и Ризу. Хотя, и так нормально пока, без страны - должно же быть хоть что-то не слишком хорошее.
Линг стал императором - фиг с ним, но лучше б без камня вернулся.
А еще просто убил пейринг Ал/Мей. Вот убил наповал, особенно огромная Мей на последней странице. Дико для меня.

Концовка - пфф... На 104 главе у меня шары на лоб вылезли, я перенервничала вообще, это было неожиданно. Так хотелось читать больше и дальше, что месяца на три я забросила Алхимика - перегорела, не выдержала. Потом же, узнав, что всех "воскресили" таким немудреным способом, разочаровалась. Слишком просто, слишком. Потом навели соплей, хотя алово преобразование меня обрадовало. В том плане, что это было достойно сюжета.
А плачущий Эд - это конечно, перечитывать и пересматривать.)) Но сантименты и сантименты, опять же.

В общем, поначалу я почти обрадовалась, а потом разочаровалась. Не достойно это Алхимика. Как же так, аниме и манга, на которые у меня уходили все ночи, выходные, из-за которых приходилось делать уроки по ночам в будни, который держал, давил, не отпускал и во время просмотра серии и прочтения главы вдохнуть не получалось нормально, а после - на спинку откидывалась, потому как Алхимик выматывал эмоционально - как же так?! Он, любимый, взял и ВОТ ТАК закончился? Я понимаю, что герои и так слишком много пережили, что отдохнуть пора бы уже, но после всего это не смотрится и не воспринимается. На последней главе кажется, что это не жесткость и сёнен, а флафф и манга для девчонок.
Да, утрирую. Зато так легче воспринять мои мысли.

Я все ругала первый сезон, смотря второй, за то, что он без смысла, с плохим сюжетом, что неинтересный ващеващепреваще по сравнению со вторым, но его, как я говорю, стоит смотреть весь только ради последних серий. Ради двух последних серий, потому что на них я просто рыдала. Может, за год повзрослела и сейчас он бы такой реакции у меня не вызвал, но извините меня - концовка-то шикарна! То, что за вратами оказался на мир, может, и бред, но сердце на 50 и 51-ой просто разрывалось от того, что двух самых дорогих друг другу людей вот так вот разлучили, что хоть Ал и вернул тело, но не помнит ничего, что Эд в мире без алхимии и с протезами.
Тогда Алхимик убил и оставил надежду, сейчас же Алхимик оставил жизнь и утопил в сахаре.
Кто-то говорил, что концовки 1-го сезона и Шамбалы "в духе светлой безнадеги сериала", концовка же 2-го - это такой ХЭ, что на букву хэ хочется назвать.
Опять же, утрирую. Не все так плохо, но всё же.
Осталось только разочарование.
Со временем, наверное, я стану относиться спокойнее, приму такой конец и не буду больше в обиде на Аракаву-сенсея, но сейчас...
Признаюсь, не смотря на то, что я так обоср... Обругала Алхимика, он - моя любимая манга. Знаю, что есть лучше, но пока не читала, но, надеюсь, они мне еще попадутся. Алхимик много в мою жизнь принес помимо переживаний за героев, восхищения и прочего-прочего. Начиная от хороших фанфиков и заканчивая чуть ли не лучшими друзьями.
Вот так вот :nope:
05.07.2010 в 20:24

высокофункциональный пессимист
Ningor,
Собственно, кому-то концовка понравилась, кому-то - нет. Тут действует всем знакомая поговорка: "на вкус и цвет". Всё-таки, как Вы думаете, лучше, чтобы всё хорошо закончилось или, чтобы конец был плохим для героев? Лично мне, так как я очень люблю и Эда, и Ала и вообще всех-всех, очень хотелось, чтобы у них у всех всё устроилось, и получили бы они свою толику счастья.
Может быть, я даже соглашусь, что конец вышел "сладким" и слишком "хэппиэндистым", но, повторюсь, было бы хуже, если бы они все умерли. Ой, нет, я бы такого не хотела)) Вот и Аракава, наверное, любит своих персонажей: ей захотелось закончить всё на светлой ноте, показав, что "добро всё же побеждает" зло, чего сейчас в нашем мире отчаянно не хватает.
Но это только моя точка зрения и с Вашей я спорить не буду, так как все люди воспринимают всё по разному)

Вот это хорошо было бы, да только полковник полюбился слишком в последнее время, вот ему можно было бы все - и зрение, и страну, и Ризу.
А зрение ему, слава Богу, вернули. Ну, а страну... всё-таки руководит Востоком, при делах)
А еще просто убил пейринг Ал/Мей. Вот убил наповал, особенно огромная Мей на последней странице. Дико для меня.
:friend: Должна же быть справедливость: раз у брата жена есть, то и у него должна быть хД А вообще, да-а...

Как же так, аниме и манга, на которые у меня уходили все ночи, выходные, из-за которых приходилось делать уроки по ночам в будни, который держал, давил, не отпускал и во время просмотра серии и прочтения главы вдохнуть не получалось нормально, а после - на спинку откидывалась, потому как Алхимик выматывал эмоционально - как же так?! Он, любимый, взял и ВОТ ТАК закончился?

Если так, то... Вы имеете право быть недовольной этой концовкой. У меня-то всё происходило по другому плану. Да, конечно, Алхимик меня так завлёк, что не оторваться было, но относилась я к нему довольно спокойно. Переживала за героев, конечно, возмущалась иногда, поражалась очередному событию и выверту сюжета, но... У меня Алхимик на втором месте, так что я философски рассудила, что "никто не умер, и слава Богу" и порадовалась за героев.

Ваше мнение по Алхимику мне было очень интересно прочитать, спасибо)
05.07.2010 в 21:11

Мы с тобой молодцы, сделали все, что могли. Осталось еще сделать все, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован. (с) Макс Фрай
SakuraXD просто когда я начала его смотреть, то поняла, что это моё. Или нет, даже МОЁ, прямо то, что нужно.
А так нет ведь в нем ничего особенного-преособенного, да)

аше мнение по Алхимику мне было очень интересно прочитать, спасибо)
Спасибо, что выслушали :laugh: Не знаю, почему так агрессивно высказалась, не в моем духе))

Прошу прощения за вторжение и еще раз спасибо)
05.07.2010 в 21:14

высокофункциональный пессимист
Ningor, просто когда я начала его смотреть, то поняла, что это моё. Или нет, даже МОЁ, прямо то, что нужно.
Я Вас прекрасно понимаю) у меня так с ДиГреем...
Прошу прощения за вторжение и еще раз спасибо)
=) Да заходите и пишите на здоровье - мне не жалко)
05.07.2010 в 21:53

Мы с тобой молодцы, сделали все, что могли. Осталось еще сделать все, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован. (с) Макс Фрай
Я Вас прекрасно понимаю)
Рада :) Ради Бога, со мной на "ты" - не доросла я еще до такого обращения)

у меня так с ДиГреем...
Я вот только-только начала смотреть. Мне кое-кто про него наспойлерил фиг знает сколько, я аж расстроилась, теперь не так интересно будет(
Там вообще... Насколько интересно?) Что хорошего, что плохого *не в плане сюжетной линии, тут я ничего знать не хочу* Стоит мангу читать или нет, есть филлеры в аниме? х)
Прошу прощения, что загрузила) Просто уж очень интересно, а раз Вы/ты так его любишь..те :laugh:, то наверное рассказать о нем непросвещенному человеку только в радость будет)
05.07.2010 в 22:00

Котик-идиотик
Ningor D.Gray-man интересен. Читайте лучше мангу, она круче и красивей, а аниме заканчивается на половине сюжета.
05.07.2010 в 22:42

высокофункциональный пессимист
Ningor, Ради Бога, со мной на "ты"
Запросто =)
Соглашусь с Kage Tsukiyama целиком и полностью. Хотя аниме тоже стоит посмотреть, но потом обязательно, обязательно нужно читать мангу!
Насколько интересно?)
Хм, тут опять же: "на вкус и бла-бла..." :) Но мне, например, было так интересно, что я проглотила все 103 серии где-то за две недели и это-то в учебное время! Потом также стремительно прочла мангу... Оригинальный сюжет, интересные персонажи, каждый со своим прошлым, в каждом есть некая загадка. Они не шаблонны, нет. Хотя некоторые из них на первый взгляд покажутся серыми и неинтересными, но, если копнуть поглубже... Хе-хе, сколько занимательного можно обнаружить! Да, многие не любят Аллена, но я нахожу его действительно интересным... Есть весёлые моменты, после которых вылезаешь из под стола, есть грустные - кое-где, каюсь, не плакала, конечно, но была к этому близка. Сама атмосфера сначала тёплая, "гроза", ещё как бы, надвигается... но потом, когда посмотришь на все события под другим углом, открывается и другая сторона сюжета, настоящая: мрачная такая, местами тяжёлая. И понимаешь, что на самом деле мир ДиГреймена - это отнюдь не весёлое местечко... Но от этого не менее привлекательное)
Стоит мангу читать или нет, есть филлеры в аниме? х)
Мангу определённо стоит. Аниме, если мне не изменяет память, кончается на 158 главе. А дальше... дальше там такое! Что то, что происходило в сериале покажется только цветочками) Филлеры есть, но их немного и они довольно интересные) Гармонично вписываются в сюжет, так бы я сказала. Только тот, кто сначала прочитает мангу, их заметит.
Прошу прощения, что загрузила)
не страшно))
05.07.2010 в 23:31

Мы с тобой молодцы, сделали все, что могли. Осталось еще сделать все, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован. (с) Макс Фрай
Kage Tsukiyama , SakuraXD , спасибо большое =)
Единственное, что меня напрягло при просмотре первых серий - это пааафос, уж слишком ярый для меня) Хотя какое сейчас аниме без пафоса?..
SakuraXD Да, многие не любят Аллена, но я нахожу его действительно интересным...
Я уже нахожу его не интересным, а замечательныыым :heart:
Первое аниме, наверное, где ГГ мне полюбился и причем с первых серий. Он такой весь... Живой :D И настоящий) Что-то мне в нем сразу очень понравилось.
Аниме, если мне не изменяет память, кончается на 158 главе. А дальше... дальше там такое! Что то, что происходило в сериале покажется только цветочками)
Оу-оу, интересности) Тогда тем более почитаю.
Оригинальный сюжет, интересные персонажи, каждый со своим прошлым, в каждом есть некая загадка.
Реклама так и прет (с) :lol: Прошу прощения, это шутка) Персонажи действительно весьма интересные, по крайней мере, мне уже так кажется, хотя я не люблю в них копаться. У меня все на уровне нравится-не нравится и как-откуда-почему такая оценка. Не стараюсь их понимать, если не зацепили или не угодили интересную для меня ситуацию.
Есть весёлые моменты, после которых вылезаешь из под стола
О да, юмор там отменный :lol: Один только брат Ленали (не помню имени) чего стоит со своими Комуринами! :lol::lol::lol:
открывается и другая сторона сюжета, настоящая: мрачная такая, местами тяжёлая.
Очень тяжелая?
Я максималистка, наверное - очень уж люблю, когда все "очень". Очень мрачное - особенно, по некоторым вполне объяснимым причинам.
Мангу определённо стоит.
Уж извините, я совсем обнаглею - нет никакого желания и сил лезть и искать интернете - сколько издано глав и как часто они выходят?

Kage Tsukiyama озвучка в аниме нравится.) Голос Олень-куна Аллена уж больно хорош, имхо.
Жаль, что манга не разговаривает :D
05.07.2010 в 23:41

высокофункциональный пессимист
Ningor, Я уже нахожу его не интересным, а замечательныыым
:friend:
Вии, брат по разуму!)
Реклама так и прет (с)
Ну дык, знаешь, сколько я человек на ДиГрея подсадила таким методом?:gigi:
Один только брат Ленали
Комуи Ли. О да~а~
Очень тяжелая?
Да нет, не особо, чтобы так уж "придавило" своей тяжестью. Но всё там не очень радужно, как кажется на первый взгляд)
Уж извините, я совсем обнаглею - нет никакого желания и сил лезть и искать интернете - сколько издано глав и как часто они выходят?
196 глав на данный момент. Выходят... раз в месяц *пичалька* Раньше выходили раз в неделю, но то было раньше... *махнула рукой*
Задавай вопросы, пожалуйста, рада буду помочь=)
нужно подсаживать людей на Дигрей, ну-у-жно :alles:
05.07.2010 в 23:43

Котик-идиотик
Очень мрачное - особенно... Манга тяжёлая, мрачная и очень готичная.
Глав издано 196, все есть на manga24.ru и сайтах переводчиков. Сейчас манга выходит раз в месяц, в первых числах.
Голосов почти не помню, да и видела я пока только серий двадцать от силы, но помню, что очень не понравились сейю Аллена и Лави и понравился сейю Канды. Ну да, чтоб Сакурай да не понравился.
Персонажи там прелестны, единственное исключение - акума четвёртого уровня.
06.07.2010 в 00:34

Мы с тобой молодцы, сделали все, что могли. Осталось еще сделать все, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован. (с) Макс Фрай
SakuraXD Вии, брат по разуму!)
^^
А за что можно не любить Аллена? Чую, скоро сама узнаю...
Ну дык, знаешь, сколько я человек на ДиГрея подсадила таким методом?
Вечный способ, да :D Правда, у меня по-другому) Мне сложно дается описание прелестей самого сериала, я обычно вылью на человека все свои эмоции относительно какого-либо аниме и он идет смотреть, если не испугается :laugh:
Комуи Ли. Спасибо.
О да~а~ О неееет! :lol: Голос у него знакомый, надо сейю глянуть.

Да нет, не особо, чтобы так уж "придавило" своей тяжестью. Но всё там не очень радужно, как кажется на первый взгляд)
Мне с первой серии мрачниловом показался, если честно) Во всем, начиная от цветов, использованных аниматорами, и заканчивая судьбами героев)
196 глав на данный момент.
О, так если аниме на 158 заканчивается, я ж быстро проглочу!) С начала точно не начну читать, ибо развитие сюжета интересовать будет. Ммм, я уже в предвкушении.
Алхимика-то вообще... За двое выходных глав 25-30 прочитала, наверное, ночь не спала)

Kage Tsukiyama Манга тяжёлая, мрачная и очень готичная.
По-разному описали, однако. Посмотрим, поперхнусь-не поперхнусь...
Голосов почти не помню, да и видела я пока только серий двадцать от силы, но помню, что очень не понравились сейю Аллена и Лави и понравился сейю Канды. Ну да, чтоб Сакурай да не понравился.
У сейю Аллена голос приятный, но опыта маловато, может. После наипрекраснейшей, имхо, Паку Роми мне все кажется тускловатым)
Сейю Лави тоже не нравится.
Канда... Он меня не привлекает пока как персонаж, поэтому даже голос особо не запомнила) Помню, что претензий не вызывал.
*пересмотрела несколько моментов с Кандой* Да, всё хорошо. Но голос типичного крутого персонажа))
06.07.2010 в 00:43

Котик-идиотик
По-разному описали, однако. Посмотрим, поперхнусь-не поперхнусь... Ну, юмору вся это тяжёлость не мешает. Это просто одна из граней.
С начала точно не начну читать, ибо развитие сюжета интересовать будет. Ммм, я уже в предвкушении. Потом всё-таки прочитайте с начала, там прекрасная рисовка и, возможно, немного иная трактовка.
Но голос типичного крутого персонажа)) В Бличе Сакурай озвучивает далеко не крутого персонажа. ^__^ А поёт так и вовсе кавайно.
06.07.2010 в 01:00

Мы с тобой молодцы, сделали все, что могли. Осталось еще сделать все, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован. (с) Макс Фрай
Потом всё-таки прочитайте с начала, там прекрасная рисовка и, возможно, немного иная трактовка.
Не обещаю, смотря как пойдет) Не люблю перечитывать незаконченное, честно говоря.
В Бличе Сакурай озвучивает далеко не крутого персонажа. ^__^ А поёт так и вовсе кавайно.
Я не так выразилась ^^' В смысле, что Канда типичный ну или не совсем типичный крутой персонаж для меня пока что, и голос у него соответствующий. Против голоса отдельно ничего не имею)
Блич не смотрела, все никак не доберусь.
Вообще Блич для меня - место столкновения любимых сейю :D Только ради этого стоит посмотреть, голоса послушать))
О, а с Комуи Ли я угадала! Однако ж, у Кониси Кацуюки хорошо получаются комичные персонажи)
06.07.2010 в 13:03

высокофункциональный пессимист
Ningor, и он идет смотреть, если не испугается
Хых, у меня, даже если пугается - я его долбаю-долбаю... пока сам не побежит хД
Алхимика-то вообще...
Да, я Алхимика ещё тогда прочитала, когда не было перевода на русский множества глав. Потом, правда, пришлось перечитывать, но... Английский - наше всё))
Блич не смотрела, все никак не доберусь.
Я эти 250 серий (которые вышли на тот момент) осилила за месяц. До сих пор собой горжусь)) Думала не осилю вообще... Тоже самое, как с Реборном. Уже год пытаюсь посмотреть! А вообще Блич - довольно интересная штука тоже)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail