16:30

высокофункциональный пессимист
Операция "Заипись, но сделай русский" всё ещё продолжается и находится в разгаре боевых действий.
Уж простите мой французский, но название себя оправдывает. Заипалась.
Два учебника позади, впереди ещё два...Радует хоть то, что на эти нам дадут две недели. Ненавижу русский~
Одной проблемой меньше - учительница по физике наконец-то объяснила нам задачи. И я всё поняла. Я нереально щастлив.
Внизапна...вот это :alles:
Оно

Во всяком случае, слабые по технике работы не пройдут. Меня просто внизапна ударила эта мысля по голове, поэтому я внизапна решила послушаться этому неразумному совету. Если чё - поржём)
До конца приёма заявок на арты и мангу осталось совсем ничего, а мы, блин, муж, с нашей мангой пока что в пролёте. Ипаааать.
Да, кто не знает, решили сунуть от нас 4 йон-комы и авторскую мангу. Арты посланы, манга в процессе доработки. Ипааааать.
Кстати, о грядущем Анимацури`10. Иду туда волонтёром. И, если чо, недоучастником. Скорее всего....*глянула на топор*...на два дня. :crzdrink:
Кое-кто хочет моей смерти, да?)

@темы: Жизнь под микроскопом, предцуришное

Комментарии
06.10.2010 в 16:48

Н-да...
А как это - волонтером?
06.10.2010 в 16:52

высокофункциональный пессимист
Н-да...
Это к русскому? =D
В обязанности входит практически всё: бегаешь, провожаешь участников, показываешь им гримёрки, пихаешь опоздавших участников на сцену, стоишь на регистрации, опять же бегаешь по всему ДК и расклеиваешь арты, в конце дня ты их сдираешь, уносишь/приносишь/сторожишь вещи, короче...Убийственно))
06.10.2010 в 17:11

Это ко всему)
Оо Хотя, по-моему, весело. Люблю такую обстановку))
06.10.2010 в 17:25

высокофункциональный пессимист
Ну да, весело живём)
Да-да, поэтому туда и идём) Я уже волонтёрила на Джей роке, правда, по сравнению с Цури, там было тихо и спокойно) Так что 23, 24...работать и ещё раз работать =)
06.10.2010 в 17:59

Это ппц.
Эхх.. меня возьмете? Хотя бы в качестве моральной поддержки))
06.10.2010 в 19:06

высокофункциональный пессимист
Задней мыслёй я это понимаю, но, если начну рассуждать, то упаду в пучину отчаяния. Поэтому мне только и остаётся, что:
а) делать
б) материться
в) придумывать шутки
Например, как..."Акция! При сдаче одного учебника за 6й класс вы получаете два в подарок! Ну...или просто два в журнал". :gigi: Не, йумор хлипкий, но зато живём))

Атата! А ты в Питере живёшь? А что! Если да, то почему бы и нет? Тебя с радостью возьмут. Больше рабочих рук - это большой плюс. И я буду рада тебя встретить ^^
06.10.2010 в 19:52

Вот у меня сейчас то же самое =_=
Даа.. делать больше нечего. Терпение, мой друг, нам совсем немного осталось.
В Рязани))
06.10.2010 в 19:54

высокофункциональный пессимист
Да, и ты держись) Выкарабкаемся)
А у вас с чем напрягают? Или по всем фронтам?
Тогда я буду посылать мысленные сигналы + сделаю потом отчёт =D
06.10.2010 в 20:11

Конечно, выкарабкаемся! Куда ж деваться
По всем абсолютно. Мы же вроде как физмат ( а если официально -класс с углубленным изучением математики), так математичка издвевается, дает на самостоятельную то, что на уроке мы не делали, а те, кто у нее раньше учился (у нас другая была), говорят, что она специально намного сложнее дает, чтоб посмеяться при проверке над нашими решениями. ОБЖ - это мрак, :uzhos: и все в таком духе, на биологии и химии возникает оущущение, что мы хим-билог класс, а на истории - что гуманитарный. Русичка хотя и старая, но тот еще монстряк >< Хотя я теперь не на первом ряду сижу, а на третьем, так что глаза ей не мозолю и меня она куда реже спрашивает, поэтому я на литре читаю)) Но это, пожалуй, единственный плюс. В общем, это пиздец просто феерический. А, у нас же еще доп. занятия! А значит, что после них мне надо делать уроки, а прихожу я в четыре. А по обществу-истории самостоятельные через урок минимум, домашка по алгебере почти не решаема (хотя уже года два как у меня по ней и четверки в течение четверти не было), географичка - дура набитая, которая вечно дает нам сведения с программки на компе, а потом скачанные не пойми откуда тесты, в которых мы минимум половину не знаем, и тут уж либо наугад, либо из общего развития. А если ее спросить (даже по формулировке задания) она отвечает очень честно "я ничего не знаю". А откуда нам брать то, чего нет ни в учебнике, ни в программке ее чертовой?Прааавильно. А еще она очень любит давать нам практические из книжечки (ей просто уроки вести лень), так это тоже хъ где искать, потому что ни в атласе, ни в учебнике половины нет. Могу, кстати, кинуть ту, что на пятницу сейчас делаю. Полюбуешься. Это так, в общих чертах. Больная тема, если честно
Нее, мысленные сигналы буду посылать я)) Морально поддерживать. А отчет с тебя однозначно ;-)
06.10.2010 в 20:24

высокофункциональный пессимист
:wow:
Ёмане, ничего себе.
то она специально намного сложнее дает, чтоб посмеяться при проверке над нашими решениями.
Ого! Кошмар. Даже не верится, если честно. Наша хоть на нас кричит, кричит, называет "стенами", но...Вроде как "болеет" за нас.
ОБЖ - это мрак
О Господи! С нашим преподавателям я никогда в жизни ОБЖ не учила. Нда...
биологии и химии возникает оущущение, что мы хим-билог класс
У меня такое тоже на биологии возникает иногда. Дают однозначно уровень выше.
Русичка хотя и старая, но тот еще монстряк ><
Да-а, русский у меня теперь тоже больная тема. А по литературе "Пролог" к "Ромео и Джульетте" и большо-о-ой монолог Джульетты хочешь - не хочешь - учи. А потом будешь писать сочинение и проводить анализ произведения. Так что по русскому/лит-ре у нас тоже злобствуют.
А по обществу-истории самостоятельные через урок минимум
У нас так по истории. а общество выносит мозг своими определениями.
в которых мы минимум половину не знаем, и тут уж либо наугад, либо из общего развития.
О! у нас так было с предыдущей. Нет, она была хорошим преподавателем, и я любила и люблю географию, но вот тесты...Вопросы с потолка и просто убийственны.
А если ее спросить (даже по формулировке задания) она отвечает очень честно "я ничего не знаю".
Пздц.
Извиняюсь.
Могу, кстати, кинуть ту, что на пятницу сейчас делаю
Давай, кидай.
У нас сейчас экономическая география России. Учитель сменился, уровень стал ниже...Но я довольно-таки люблю географию в целом и экономическую в частности. а у вас там что? География России? (хотя у нас это было в 8м классе)
Больная тема, если честно
Не могу сказать, что на 100% тебя понимаю, потому что нас всё же не так гоняют, но сочувствую очень. Держись там) Тут уж чисто из упрямства - сделаю и баста. У меня, по крайней мере, так.

Хорошо-о, договорились =)
06.10.2010 в 22:02

Угу.
Не, нашей все до лампочки. Объяснит, что полегче (если объяснит вообще), даст пример намного сложней и сидит листает книжку, а мы самостоятельно должны.
О Господи! С нашим преподавателям я никогда в жизни ОБЖ не учила. Нда...
А у нас в этом году началось. Раз в неделю. На первый урок он какую-то фигню рассказывал, а на второй дал кучу всякой фигни про ЧС, а на следующий - дикую самостоялку-тест по этой фигне, причем половину он нам опять-таки не объяснял. В общем, из всей параллели (это 4 10х класса, хотя точные сведения у меня только о трех) около 10 "3", одна "4", остальные - "2".
У меня такое тоже на биологии возникает иногда. Дают однозначно уровень выше.
А у нас - потсоянно. Потому что ну такое проходим...
Да-а, русский у меня теперь тоже больная тема. А по литературе "Пролог" к "Ромео и Джульетте" и большо-о-ой монолог Джульетты хочешь - не хочешь - учи. А потом будешь писать сочинение и проводить анализ произведения. Так что по русскому/лит-ре у нас тоже злобствуют.
А вы стихи разбираете? Как она нам задала полный анализ трех штук на следующий день со словами "я понимаю, что у вас много уроков, поэтому всего три". У нас так по истории. а общество выносит мозг своими определениями.
Ога. А наша еще такую ... дает, что пересказывать страшно. Особенно если учесть, что все это можно было бы сказать нормальным человеческим языком. Бюрократы хреновы >< Говорит "хочу, чтобы вы у меня умные были", блин.
О! у нас так было с предыдущей. Нет, она была хорошим преподавателем, и я любила и люблю географию, но вот тесты...Вопросы с потолка и просто убийственны.
Вот-вот-вот. Не, у нас всегда эта географичка была. Но сначала (класс 6-7-8) было еще ничего, видимо, потому что легкие темы были. Зато мы раскрашивали контурные карты, епт. А она потом говорила, что это типа легко. Да, блин, мы с ними по несколько часов сидели, легко, ага.
А потом наступил 9 класс, сложные темы и появилась программа.
Пздц. Извиняюсь.
Ничего. Мы их еще и не так зовем.
Давай, кидай.
Ща, ща, ща я тебя порадую....
У нас политика) Экономика - та еще дрянь
Не могу сказать, что на 100% тебя понимаю, потому что нас всё же не так гоняют, но сочувствую очень. Держись там) Тут уж чисто из упрямства - сделаю и баста. У меня, по крайней мере, так.
Да я держусь. Кое-как, но держусь. Спасибо. :)
Идет :friend2:
06.10.2010 в 22:08

Описание политико-географического положения (ПГП) страны. Это типа план, по которому мы должны характеризовать ПГП страны. В данном случае - Франции.
1. Поличтическая и экономическая оценка государственных границ:
а) уровень экономического развития соседних стран;
б) принадлежность соседних стран к политическим блокам;
в) стратегическая оценка государственных границ
2. отношение к транспортным путям, рынкам сырья и продукции:
а) возможность использования морского и речного транспорта
б) торговые отношения с соседними странами
в) обеспечение страны сырьем
3. отношение к "горячим точкам" планеты:
а) прямое или косвенное отношение страны к региональным конфликтам
ю) военно-стратегический потенциал и наличие военных баз за рубежом
4. общая оценка политического положения страны
06.10.2010 в 22:28

|.я |не| твой верный рыцарь
SakuraXD
я тебе половину манги сбагрю, а то я сдохну всё сам делать!><
я тозе живой человек!
ты всё-таки решила на 2 дня пойти?! *лезет обнимацо*
09.10.2010 в 17:59

высокофункциональный пессимист
Извиняюсь за тормознутость, нормально добралась до сети только сейчас)
А вы стихи разбираете?
Главную мысль, различные там смыслы, которые могут быть, а могут и не быть и т.д. Но это не особо сложно) "Полного", как я поняла, анализа мы не делаем.
У нас политика)
О, интересно. Если бы у вас нормально преподавали, было бы интересно и несложно, если разбираться и всё понимать. А экономика, имхо, тоже не особо плоха. Ну-у, мне всё это очень интересно просто ^^"

Описание политико-географического положения (ПГП) страны.


Оу, какая гадость. А сколько пунктов-то, пунктов...Мдэ. Простое географическое положение стран мне больше нравится =D
09.10.2010 в 18:33

Главную мысль, различные там смыслы, которые могут быть, а могут и не быть и т.д. Но это не особо сложно) "Полного", как я поняла, анализа мы не делаем.
Скорее всего) И не надо. Занудство все это. Стихи (как и худ. лит-ру) нужно чувствовать, а не анализировать.
О, интересно. Если бы у вас нормально преподавали, было бы интересно и несложно, если разбираться и всё понимать. А экономика, имхо, тоже не особо плоха. Ну-у, мне всё это очень интересно просто ^^"
Мне бы тоже было бы интересно, если бы на самостоятельных не приходилось угадывать, в каком из четырех перечисленных городов есть, например, нефтеперерабатывающий завод.
Оу, какая гадость. А сколько пунктов-то, пунктов...Мдэ. Простое географическое положение стран мне больше нравится =D
А кому оно после такого не понравится?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail