13:59

высокофункциональный пессимист
:gigi:

17.08.2011 в 10:00
Пишет  Diary best:

Пишет  .mayfly:

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

читать дальше

URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: честно спёртое, моск? какой именно?, чисто поржать

Комментарии
17.08.2011 в 14:05

I'm an idealist. I don't know where I'm going, but I'm on my way. ©
я валялась:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии